Миссия и ценности

Помочь нашим клиентам купить недвижимость за рубежом, найти для них лучшего партнёра, агентство или застройщика, в том регионе мира и сегменте рынка, где они хотят приобрести недвижимость, проконсультировать по всем аспектам касаемо процесса покупки и условий содержания будущей собственности, добиться для нашего клиента максимально выгодных условий приобретения, минимизировать риски и предоставить максимально качественный и профессиональный сервис.

Ценности

С самого начала развития проекта мы постарались выгодно отличиться от обычных агентств зарубежной недвижимости и взяли за правило несколько принципов в работе:

Выгодные цены для клиентов — все цены для наших клиентов ровно такие же, как если бы они обратились к нашему зарубежному партнёру напрямую. Это категоричное условие, которое прописано в наших договорах с партнёрами.

Прозрачность — мы всегда транспарентны для наших клиентов и партнёров. Все участники сделки знают свою роль. Имена контрагентов и партнёров всегда открыты для клиентов. Tranio никогда не хотел быть стеной между клиентами и зарубежными партнёрами, мы – мостик на пути клиента к его будущей недвижимости.

Win-win – каждая из сторон получает от сделки то, что она хочет. Наши клиенты находят объекты недвижимости по выгодным ценам, получают квалифицированную консультацию и сопровождение сделки, а мы с зарубежными партнёрами делим между собой стандартную комиссию.

Независимость — мы знакомим наших клиентов с несколькими партнёрами в том регионе и сегменте рынка, где они хотят купить недвижимость, а не представляем или лоббируем интересы какого-то одного девелопера или агентства.

Наши преимущества

Профессионализм нашей команды

Профессионализм нашей компании основывается на том, что мы нанимаем в команду только людей со здравым смыслом, которым нравится делать профессиональную и качественную работу.

Мы регулярно проводим тренинги и повышаем квалификацию наших менеджеров.

Наша редакция пишет собственные масштабные исследования, которые публикуют ведущие бизнес-СМИ — Ведомости, Bloombgerg, Коммерсант, РБК и многие другие.

Наша репутация

Мы ценим наших клиентов и их мнение о нас. Даже в сложных ситуациях мы стараемся выполнять взятые на себя обязательства, бережно относимся к полученной информации и не используем приёмы, противоречащие этическим принципам и нормам.

За прошедшие два года мы закрыли более 900 сделок, и у нас нет недовольных клиентов.

Развитие и стремление к совершенству

Мы не ставим себе простые цели, с самого начала мы хотели быть лучшими в нашем деле. Не в городе, не в стране, а в мире.