Недвижимость за рубежом
Статьи

Георгий Качмазов выступил на CRE Summit 2016

Рекламная статья
33 просмотра · Обновлено

В Москве прошёл ежегодный федеральный саммит по коммерческой недвижимости CRE Summit. Мероприятие, состоявшееся 29 и 30 июня, стало одиннадцатым по счёту. В рамках деловой программы саммита представители девелоперских, инвестиционных, консалтинговых и строительных компаний обсудили актуальные проблемы рынка: использование сложных рыночных условий на благо компании, ведение антикризисного менеджмента и управление проектом на разных стадиях.

Помимо традиционных дискуссий, в ходе саммита состоялись сессии в новом формате, на одной из которых управляющий партнёр международного брокера недвижимости Tranio Георгий Качмазов рассказал, как развивать управленческие идеи и успешно интегрировать их в бизнес. Он отметил, что за шесть лет работы компания прошла путь от интернет-портала с рекламой к продаже редевелопмент-проектов в сфере недвижимости и при построении стратегии развития всегда нужно было отвечать на вызовы времени и внешних условий.

«Сегодня мы видим, что доходность недвижимости в Европе и США снижается. Дешёвые деньги приводят к тому, что качественные объекты в хороших локациях приносят менее 3–4% годовых и всё более популярными становятся стратегии, позволяющие зарабатывать, а не только сохранять капитал. Так, доля проектов Added Value (проекты добавленной стоимости) выросла с 22% в 2013 году до 47% в 2016-м. Это привело нас к проектам добавленной стоимости, в частности, к редевелопменту. В 2016 году мы начали активно работать по размещению капитала крупных инвесторов в девелоперские проекты Европы и продаже объектов напрямую от застройщиков. В нашем понимании в будущем только проекты добавленной стоимости дадут инвесторам возможность заработать»,— объяснил руководитель Tranio.

По словам Георгия Качмазова, миллионы людей с капиталом ежегодно ищут возможности инвестиций в недвижимость с помощью Tranio.

«Наша стратегия — создание экосистемы, при которой одни участники инвестируют в девелопмент, а другие покупают построенные объекты. Важно, чтобы на выходе появился продукт, удовлетворяющий одной из трёх главных мотиваций инвесторов — летний домик, доход с метра и/или ВНЖ,— подчеркнул спикер.— Параллельно мы будем увеличивать долю иностранных клиентов в корзине продаж и диверсифицировать бизнес для защиты от российских рисков».

Поделитесь статьей
Подписывайтесь на наши каналы
Мы публикуем инвестиционные лайфхаки, новости рынка и анонсируем новые проекты.
Получайте свежие статьи по почте

Будем присылать подборку материалов не чаще раза в неделю

Подписаться
    Я согласен с правилами обработки персональных данных и политикой конфиденциальности Tranio
    Готово!

    Менеджеры Tranio расскажут о недвижимости за рубежом
    Марина Филичкина
    Марина Филичкина
    Руководитель отдела продаж Tranio Таиланд, Европа
    8 (800) 333-10-85
    • Комиссия Tranio — 0 %
    • Помощь с ВНЖ
    • Беспроцентная рассрочка