Недвижимость за рубежом
Статьи
Статьи о недвижимости в Великобритании
Стиль жизни
Article snippet
Tranio logo

В Лондоне планируется построить мост-сад

В ноябре 2014 власти лондонских районов Ламбет и Вестминстер одобрили строительство пешеходного моста-сада по проекту британского дизайнера и архитектора Томаса Хетервика. Для разработки Garden Bridge также были привлечены ландшафтный дизайнер Дэн Пирсон и инженерная компания Arup. Новый мост будет расположен рядом с двумя уже существующими — Ватерлоо и Блэкфрайерс, его будут поддерживать рельефные опоры футуристического дизайна. Торжественное открытие необычного объекта планируется в 2017 году.

nobr>Мост-сад/nobr> в Лондоне

Новый мост-сад будет подчеркивать «зеленое» лицо Лондона. На платформе длиной 367 м будет расположен мини-парк из пяти участков с деревьями, кустарниками, клумбами, а также лавочками для отдыха и смотровыми площадками. Предполагается, что мост сможет привлечь 7,1 млн человек в год, при этом одновременно на территории смогут находиться 2 500 посетителей. Плата за вход в сад не предусмотрена. Однако власти города настаивают на обратном.

Изначально идея, которая принадлежала актрисе Джоанне Ламли и мэру Лондона Борису Джонсону, создать такую уникальную достопримечательность вызывала недоумение. Во-первых, не было необходимости строить еще один переход с одного берега Темзы на другой. Во-вторых, велосипедисты не будут иметь права передвигаться по мосту, а группы из 8 человек будут обязаны получить разрешение. Также сомнительным выглядело обещание финансировать строительство из частных фондов. Поэтому было выставлено условие, что обслуживанием и содержанием моста будет заниматься Департамент транспорта Лондона (Transport for London, TfL).

nobr>Мост-сад/nobr> в Лондоне

Архитектурный критик издания Guardian Оливер Вейнрайт рассчитал бюджет, необходимый для реализации проекта и дальнейшего содержания моста. Общая сумма составляет 175 млн фунтов стерлингов. Изначально из государственного бюджета планировалось выделить 4 млн фунтов стерлингов, чтобы покрыть расходы на проектирование и технико-экономические исследования. Но затем взнос вырос до 30 млн фунтов стерлингов из фонда TfL и 30 млн — министерства финансов в рамках программы улучшения инфраструктуры города. Ежегодно обслуживание моста будет обходиться в 3,5 млн фунтов стерлингов.

Но для лондонского совета цифры ушли на второй план. Гораздо важнее то, что, по мнению проектировщиков, новый мост испортит вид на Темзу и собор Святого Павла. Кроме того, стоимость новой достопримечательности очень высокая: расходы почти в 10 раз больше, чем изначально предполагалось.

Окончательное решение по дальнейшей реализации проекта будет вынесено в январе 2015, но активисты надеются, что до этого времени власти откликнутся на их возражения.

Ирина Сорокина, Tranio.Ru

Подпишитесь, чтобы не пропускать свежие статьи

Будем присылать подборку материалов не чаще раза в неделю

Подписаться
    Подписываясь, вы принимаете пользовательское соглашение

    Готово!

    Менеджеры Tranio расскажут о недвижимости в Великобритании
    Инна Щукина
    Инна Щукина
    Менеджер по работе с клиентами
    8 (800) 333-10-85
    • Комиссия Tranio — 0 %
    • Помощь с ВНЖ
    • Ипотека от 2 %
    Задайте свой вопрос

    Задайте свой вопрос