Недвижимость за рубежом
Статьи
Article snippet
Tranio logo

В Лондоне планируется построить мост-сад

В ноябре 2014 власти лондонских районов Ламбет и Вестминстер одобрили строительство пешеходного моста-сада по проекту британского дизайнера и архитектора Томаса Хетервика. Для разработки Garden Bridge также были привлечены ландшафтный дизайнер Дэн Пирсон и инженерная компания Arup. Новый мост будет расположен рядом с двумя уже существующими — Ватерлоо и Блэкфрайерс, его будут поддерживать рельефные опоры футуристического дизайна. Торжественное открытие необычного объекта планируется в 2017 году.

nobr>Мост-сад/nobr> в Лондоне

Новый мост-сад будет подчеркивать «зеленое» лицо Лондона. На платформе длиной 367 м будет расположен мини-парк из пяти участков с деревьями, кустарниками, клумбами, а также лавочками для отдыха и смотровыми площадками. Предполагается, что мост сможет привлечь 7,1 млн человек в год, при этом одновременно на территории смогут находиться 2 500 посетителей. Плата за вход в сад не предусмотрена. Однако власти города настаивают на обратном.

Изначально идея, которая принадлежала актрисе Джоанне Ламли и мэру Лондона Борису Джонсону, создать такую уникальную достопримечательность вызывала недоумение. Во-первых, не было необходимости строить еще один переход с одного берега Темзы на другой. Во-вторых, велосипедисты не будут иметь права передвигаться по мосту, а группы из 8 человек будут обязаны получить разрешение. Также сомнительным выглядело обещание финансировать строительство из частных фондов. Поэтому было выставлено условие, что обслуживанием и содержанием моста будет заниматься Департамент транспорта Лондона (Transport for London, TfL).

nobr>Мост-сад/nobr> в Лондоне

Архитектурный критик издания Guardian Оливер Вейнрайт рассчитал бюджет, необходимый для реализации проекта и дальнейшего содержания моста. Общая сумма составляет 175 млн фунтов стерлингов. Изначально из государственного бюджета планировалось выделить 4 млн фунтов стерлингов, чтобы покрыть расходы на проектирование и технико-экономические исследования. Но затем взнос вырос до 30 млн фунтов стерлингов из фонда TfL и 30 млн — министерства финансов в рамках программы улучшения инфраструктуры города. Ежегодно обслуживание моста будет обходиться в 3,5 млн фунтов стерлингов.

Но для лондонского совета цифры ушли на второй план. Гораздо важнее то, что, по мнению проектировщиков, новый мост испортит вид на Темзу и собор Святого Павла. Кроме того, стоимость новой достопримечательности очень высокая: расходы почти в 10 раз больше, чем изначально предполагалось.

Окончательное решение по дальнейшей реализации проекта будет вынесено в январе 2015, но активисты надеются, что до этого времени власти откликнутся на их возражения.

Ирина Сорокина, Tranio.Ru

Поделитесь статьей

Подпишитесь, чтобы не пропускать свежие статьи

Будем присылать подборку материалов не чаще раза в неделю

Подписаться
    Я согласен с правилами обработки персональных данных и политикой конфиденциальности Tranio

    Готово!

    Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

    Менеджеры Tranio расскажут о недвижимости в Великобритании
    Марина Филичкина
    Марина Филичкина
    Директор по продажам
    8 (800) 333-10-85
    • Комиссия Tranio — 0 %
    • Помощь с ВНЖ
    • Ипотека от 2 %