Недвижимость за рубежом
Статьи

Ребрендинг «Транио»: проект выходит на международный уровень

26 просмотров · Обновлено

Сайт Tranio.Ru переехал на новый адрес, и обе версии — англоязычная и русскоязычная находятся в домене .com. Теперь проект позиционируется как «Tranio.com». Это обновление — часть большого процесса по превращению в международный бренд без привязки к определенному географическому региону.

Мы провели опрос о названии бренда, предложив два варианта — «Tranio» или «Tranio.com». Многие специалисты рынка недвижимости отметили достоинства последнего: «„Tranio.com“ — лучший вариант для названия компании, поскольку всегда понятно, как найти соответствующий сайт», это более подходящее наименование для интернет-компании», «при использовании „.com“ не возникнет путаницы с национальными доменами».

Комментирует Георгий Качмазов, руководитель Tranio.com:

«Мы давно запустили английскую версию сайта, но она работала с урезанным функционалом и скорее была витриной для наших зарубежных партнеров — агентств недвижимости и застройщиков. Последние два года прошли успешно для Tranio.Ru, мы накопили ресурсы и опыт для полномасштабного выхода на международный рынок.

Мы думали о том, куда осуществлять экспансию и анализировали два основных направления — европейский и китайский рынки. Несмотря на очевидную актуальность и активность Китая, мы выбираем Европу как ментально понятное для нас направление развития.

В начале 2014 года мы провели исследование о количестве транснациональных покупок внутри Европы, и результат превзошел наши ожидания. Количество европейцев, активно скупающих недвижимость в соседних странах, в несколько раз превышает число русских и китайских клиентов, вместе взятых.

Мы понимаем сложность задач, с которыми нам придется столкнуться, и у нас есть ви́дение того, как их решить. Мы уже прошли большой путь на конкурентном российском рынке и уверены в том, что сможем предоставить не менее качественный и эффективный сервис для европейских клиентов. Это станет залогом долгосрочного успеха Tranio.com на международном уровне».

«С технической точки зрения это глобальное изменение. Нам пришлось поправить тысячи строк кода и написать сотни дополнительных, чтобы обеспечить корректную работу обновленного сайта»,— говорит Михаил Буланов, исполнительный директор Tranio.com.

Юридическое наименование компании — ООО «Транио» и логотип остаются прежними.

Напомним, что название «Tranio.com» происходит от имени «Транио». Это вымышленный персонаж, собирательный образ «хитроумного слуги» из классической литературы. Благодаря своей даровитости и проворству этот слуга помогает своему господину достичь успеха в любом деле. Примерами таких персонажей могут служить Транио из пьесы Шекспира «Укрощение строптивой», Дживс из серии романов Вудхауса «Дживс и Вустер», Сэм из трилогии Толкина «Властелин Колец» и предприимчивый кот из сказки Шарля Перро «Кот в сапогах».

Юлия Кожевникова, Tranio.com

Поделитесь статьей
Подписывайтесь на наши каналы
Мы публикуем инвестиционные лайфхаки, новости рынка и анонсируем новые проекты.
Получайте свежие статьи по почте

Будем присылать подборку материалов не чаще раза в неделю

Подписаться
    Я согласен с правилами обработки персональных данных и политикой конфиденциальности Tranio
    Готово!

    Менеджеры Tranio расскажут о недвижимости за рубежом
    Марина Филичкина
    Марина Филичкина
    Руководитель отдела продаж Tranio Таиланд, Европа
    8 (800) 333-10-85
    • Комиссия Tranio — 0 %
    • Помощь с ВНЖ
    • Беспроцентная рассрочка