Строительство моста открывает новые перспективы для развития рынка недвижимости Улциня
На днях в черногорском городе Улцинь началось строительство моста, который соединит берега канала Порт-Милена. Первый камень в основание моста торжественно заложил премьер-министр страны Мило Джуканович. «Начало работ на этом объекте — подтверждение того факта, что правительство продолжает развивать транспортную инфраструктуру Черногории. А это должно привести к улучшению нашего туристического потенциала»,— заявил Джуканович. Он подчеркнул, что развитие инфраструктуры является принципиальным решением, своеобразным ответом руководства страны на кризис 2009 года. Уже сейчас ясно, что это решение полностью себя оправдало.
Строящийся мост обойдется правительству Черногории в 14 миллионов евро. Его высота составит 18 метров. Он будет раздвижным, благодаря чему судоходные возможности канала полностью сохранятся.
Возведение моста в городе Улцинь, недвижимость которого привлекательна для россиян,— один из пунктов масштабной программы реконструкции и развития дорожной сети. В феврале этого года управление транспорта Черногории сообщило прессе подробности проекта, стоимость которого составляет 65 миллионов евро. Дорожные службы намерены реставрировать трассу Рисан–Горохово–Жабляк, а также восстановить участок дорожного покрытия между населенными пунктами Шавник, Крушевицей и Ясенево поле.
Также будут модернизированы основные магистрали страны. Их ширина будет доведена до трех полос. Это уменьшит количество пробок, регулярно возникающих из-за перегруженности главных шоссе. На ближайшее время запланировано и строительство объездных путей вокруг Тивата и Котора. Недвижимость в этих городах в результате станет привлекательней для семей среднего достатка, у которых есть собственный автотранспорт, но пока нет возможности купить жилье в Черногории в престижных и хорошо обустроенных районах.
Программа правительства Черногории ориентирована на создание единой транспортной артерии, являющейся, в свою очередь, частью Адриатическо-Ионического автобана. Он свяжет Черногорию, Албанию, Болгарию и Грецию с Италией и Западной Европой. В рамках этого плана мост через Порт-Милена обеспечит транспортную связь Улциня с южной частью Черногории и далее с Албанией.
Северо-западнее Улциня и юго-восточнее портового города Бар, между Матешево и Андриевицей, также планируется построить новую дорогу. В результате направление Бар – Боляре получит современную транспортную систему.
Для черногорского рынка недвижимости реализация этих проектов будет означать серьезные изменения ценовой карты. К примеру, сейчас в Улцине недвижимость заметно дешевле, чем жилье аналогичного качества в городах Боко-Которской Ривьеры. Соответственно, планы правительства создают неплохие условия для роста здешних цен. Окрестности Улциня становятся более привлекательными для инвесторов, в отличие от таких городов как Пераст, Герцег-Нови или Котор, недвижимость которых в настоящее время переоценена, а потому не имеет серьезных перспектив для роста в цене в обозримом будущем.
Будем присылать подборку материалов не чаще раза в неделю
- Золотая виза ОАЭ: что даёт, как получить в Дубае в 2024 году
- Гражданство Турции за инвестиции в недвижимость для россиян в 2024 году
- Резидентская виза в Дубае, ОАЭ: как получить, что даёт в 2024 году
- ВНЖ в Турции при покупке недвижимости в 2024 году
- Как получить ПМЖ на Кипре при покупке недвижимости в 2024 году
Недвижимость в Марбелье, Испания
Продажа недвижимости в Малаге, Испания
Жилая недвижимость в Алгарве, Португалия
Покупка жилой недвижимости на Мадейре, Португалия
1,5 месяца до возможного закрытия программы «золотой визы» в Испании
Как открыть банковский счёт россиянину в Турции в 2024 году
Быстрее, выше, сильнее: спрос на недвижимость Дубая в октябре 2024 года
Место под солнцем: почему россияне массово инвестируют в кипрскую недвижимость в 2024 году