«Свежая кровь»: онлайн-стартапы в сфере недвижимости
Однажды известный американский предприниматель японского происхождения Кен Хакута (Ken Hakuta) отметил: «Отсутствие денег не препятствие, отсутствие идей — вот препятствие». Эта формула справедлива для любого бизнеса, но для стартапа оригинальность важна вдвойне, ведь она помогает пробиться даже в самой высококонкурентной среде, например, такой как рынок недвижимости.
Международный брокер «Транио» представляет подборку пяти стартапов в области недвижимости, которые смогли привлечь внимание инвесторов и клиентов благодаря свежим концепциям.
99.co
Сингапурский сайт с объявлениями о продаже и аренде недвижимости 99.co привлекает двумя особенностями:
- Выдача результатов с высокой релевантностью. Сайт анализирует поведение посетителей и сразу предлагает им то, что они хотят. Например, если пользователь проводит много времени на страницах, где представлены квартиры с определённой планировкой по конкретной цене, в дальнейшем ему будут показываться объекты именно с такими параметрами.
- Умный поиск. Можно искать жилье по районам, по станции метро, по расстоянию и времени поездки до определённого места и даже по политическим убеждениям местных жителей.
Проект основан в январе 2014 года в Сингапуре группой
OnTheMarket
С помощью платформы OnTheMarket можно напрямую выйти на
Стартап преследует благородную цель — избавиться от дуополии (доминирования двух гигантов — Rightmove и Zoopla) на рынке недвижимости Великобритании и берёт меньше денег за размещение рекламы, чем конкуренты.
Проект запущен в январе 2015 года консорциумом агентств недвижимости: Chesterton Humberts, Douglas & Gordon, Glentree, Knight Frank, Savills и Strutt & Parker. Недвижимость через OnTheMarket продают более 5 тыс. риелторов.
Spacious
Spacious,
Spacious основан в Гонконге в 2013 году бывшим руководителем отдела разработки и
Splacer
Splacer, сайт с объявлениями о сдаче в аренду недвижимости в
Почасовая аренда практична: например, фотограф, желающий провести фотосессию, может снять объект на
Стартап основан осенью 2014 года в
Surefield
Сайт Surefield, занимающийся продажей недвижимости в штате Вашингтон (США), снабжает свои объявления
Помимо этого, сайт позволяет значительно сэкономить на комиссии: если стандартное вознаграждение риелторов при продаже жилья стоимостью 500 тыс. долл. составляет в среднем около 30 тыс. (6%), то размер комиссии Surefield — всего 7,5 тыс. (1,5%), то есть в четыре раза меньше.
Стартап запущен в Сиэтле в 2013 году основателем брокерской фирмы Redfin и бывшим консультантом Microsoft Research Дэвидом Эрейкером (David Eraker), а также
•
Стартапы в области недвижимости могут иметь разные форматы, но главное, что объединяет успешные компании — это наличие оригинальной идеи, реализация которой приносит клиентам ощутимую пользу: экономит их время и деньги, а также делает рынок более прозрачным.
Юлия Кожевникова, «Транио»
Будем присылать подборку материалов не чаще раза в неделю
- Золотая виза ОАЭ: что даёт, как получить в Дубае в 2024 году
- Гражданство Турции за инвестиции в недвижимость для россиян в 2024 году
- Резидентская виза в Дубае, ОАЭ: как получить, что даёт в 2024 году
- ВНЖ в Турции при покупке недвижимости в 2024 году
- Как получить ПМЖ на Кипре при покупке недвижимости в 2024 году
Недвижимость в Марбелье, Испания
Покупка жилой недвижимости в Барселоне, Испания
Покупка жилой недвижимости на Мадейре, Португалия