Начался прием заявок на ежегодную премию лучших рекламных проектов в недвижимости WOW Awards
Работы принимаются на рассмотрение до 7 августа. WOW Awards — это шанс заявить о себе и сделать это громко. Премия проводится четвертый раз, и за это время в ней приняли участие настоящие колоссы рекламы. Лучшие умы маркетинга, мастера своего дела, в очередной раз представят на суд жюри свои лучшие работы.
Брокер зарубежной недвижимости «Транио» является информационным партнером премии WOW Awards 2015.
В этом году на премии будут представлены следующие номинации:
- WOW Слоган;
- WOW Наружная реклама;
- WOW Рекламный модуль в печатных СМИ;
- WOW Рекламный
интернет-баннер ; - WOW Буклет;
- WOW Промо сайт;
- WOW Корпоративный сайт;
- WOW Видео ролик;
- WOW Радиореклама;
- WOW Event;
- WOW Выставочный стенд;
- WOW Офис продаж;
- WOW Нестандартное продвижение;
- WOW Рекламная кампания года;
- WOW Бренд объекта;
- WOW Бренд компании;
- WOW Персона;
На соискание премии может быть подан любой проект, который участвовал в рекламной кампании и был представлен на рынке в период с июля 2014 по июнь 2015 (включительно).
Организатором премии выступает ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA (Rеаl Estate Professionals’ Association), которая существует с 2005 года и на сегодняшний день насчитывает более 2 500 участников.
WOW Awards 2015 создана не только для того, чтобы отметить наиболее яркие работы в области маркетинга, рекламы и PR, но и для того, чтобы выявить стандарты рекламы, соответствующие каждому сегменту рынка.
Для объективности оценки работ оргкомитетом и экспертным советом WOW Awards введена двухуровневая система голосования:
- На первом этапе голосования экспертный совет, состоящий из представителей девелоперских компаний, рекламных агентств, профессиональных ассоциаций и СМИ, определяет трех финалистов в каждой номинации;
- На втором этапе независимые эксперты в области рекламы и маркетинга выбирают победителей.
Голосование проводится в онлайн режиме.
Обращаем ваше внимание на основные правила подачи работ:
- Подаваемые на конкурс работы должны представлять объекты, компании или услуги в сфере недвижимости.
- К участию в конкурсе допускаются компании рынка недвижимости, а также компании, оказывающие услуги, связанные с рекламным продвижением в этой отрасли: девелоперы, риелторы, консультанты, управляющие компании, архитекторы, рекламные, коммуникационные и брендинговые агентства, отраслевые издания, брокеры.
- На соискание премии может быть подан любой проект, который участвовал в рекламной кампании и был представлен на рынке в период с июля 2014 по июнь 2015 (включительно).
- Конкурсант имеет право одновременно принять участие в нескольких номинациях, выставив на них разные работы.
Будем присылать подборку материалов не чаще раза в неделю
- Золотая виза ОАЭ: что даёт, как получить в Дубае в 2024 году
- Гражданство Турции за инвестиции в недвижимость для россиян в 2024 году
- Резидентская виза в Дубае, ОАЭ: как получить, что даёт в 2024 году
- ВНЖ в Турции при покупке недвижимости в 2024 году
- Как получить ПМЖ на Кипре при покупке недвижимости в 2024 году