Недвижимость за рубежом
Статьи

Зеленые офисы увеличивают продуктивность работы

Обновлено

Аналитики Jones Lang LaSalle пришли к выводу, что экологичность офисного помещения влияет на продуктивность работы. Недостаток естественного освещения и свежего воздуха, шум, жара или холод отрицательно сказываются не только на здоровье, но и на профессиональной деятельности сотрудников. Наоборот, комфортные условия в офисе улучшают самочувствие и могут повысить производительность труда на 12%.

Многие компании, в том числе Google, Microsoft, Adobe и IKEA уже оценили преимущества экологичных помещений, поэтому размещают свои отделения в зданиях, имеющих сертификат LEED.

Однако любой офис можно сделать более «зеленым». Эксперты составили список рекомендаций о том, как улучшить экологическую ситуацию в рабочем помещении.

Воздух

Воздух должен быть свежим. Лучше использовать естественную вентиляцию, а при искусственной должна быть возможность регулировать скорость движения воздуха.

Принтеры и ксероксы нельзя ставить вплотную к рабочим местам, потому что эти приборы загрязняют воздух. При уборке желательно использовать чистящие средства без химикатов. Покрытия для пола и потолка должны состоять из экологически безопасных материалов.

Освещение

Необходимо обеспечить максимальный доступ дневного света к рабочим местам и позаботиться об оптимальном соотношении между прямым и непрямым освещением. Нельзя, чтобы лучи солнца падали на компьютерные мониторы.

Слишком яркий свет может мешать, поэтому на окнах должны быть шторы. Кроме того, желательно установить автоматическую систему, которая реагирует на присутствие людей и наличие естественного света. Благодаря этому свет будет включаться и выключаться, когда это нужно.

Температура

В офисе должны быть терморегуляторы. Особенно это важно весной и осенью.

Вид из окна

Хорошо, если на рабочем месте у человека есть возможность полюбоваться видом из окна. Также рекомендуется, чтобы к офису примыкала территория вне помещения, где можно отдохнуть или провести совещание на свежем воздухе.

Акустика

Мебель и отделочные материалы должны обладать хорошими акустическими свойствами. Офис можно разделить на зоны, в каждой из которых, в зависимости от ее функции, допустим разный уровень шума. Например, сотрудники, которые занимаются индивидуальной творческой работой, нуждаются в тишине. Желательно, чтобы их не отвлекали чужие разговоры, звонки или жужжание принтера и ксерокса. Этого можно добиться, если правильно расположить рабочие места.

Эргономика

Нужно свести к минимуму риск возникновения скелетно-мышечных нарушений у работников. Для этого, во-первых, необходимо правильно подобрать мебель. Во-вторых, сотрудники должны знать, какие ошибки в организации рабочего места могут привести к заболеваниям.

Поделитесь статьей

Оцените статью

Подписывайтесь на наши каналы
Мы публикуем инвестиционные лайфхаки, новости рынка и анонсируем новые проекты.
Получайте свежие статьи по почте

Будем присылать подборку материалов не чаще раза в неделю

Подписаться
    Я согласен с правилами обработки персональных данных и политикой конфиденциальности Tranio
    Готово!

    Менеджеры Tranio расскажут о недвижимости за рубежом
    Евгения Сураева
    Евгения Сураева
    Руководитель колл-центра Tranio
    8 (800) 333-10-85
    • Помощь с ВНЖ
    • Беспроцентная рассрочка