Как увеличить продажи в три раза
Исследование международного брокера «Транио» показало, что вероятность заключения сделки с недвижимостью можно повысить в три раза, если следовать определенным правилам.
Основной принцип работы «Транио» в том, что менеджеры получают заявки на недвижимость и подбирают клиентам лучших зарубежных партнёров в той стране и том регионе, где покупатели хотят приобрести объекты.
Анализ заявок показал, что менеджеры повышают конверсию (то есть долю сделок от числа заявок) в три раза, если:
- связываются с клиентами в течение дня;
- лично встречаются с покупателями или организуют видеоконференции по скайпу;
- подключают к работе более одного партнёра.
Все три фактора — быстрота ответа, личное общение и активная работа с партнерами — в совокупности приводят к тому, что конверсия возрастает с 3,6 до 11,9%.
Ответ в течение дня: вероятность сделки повышается в полтора раза
Менеджеры, начинающие общаться с клиентами в течение дня с момента получения заявки, заключают сделки чаще, чем те специалисты, которые откладывают ответ на следующий день. Таким образом, конверсия повышается в полтора раза.
В течение дня | Позже одного дня | |
---|---|---|
Количество заявок | 2 315 | 3 056 |
Количество сделок | 102 | 93 |
Конверсия, % | 4,4 | 3,0 |
При этом нет зависимости между продолжительностью отсрочки ответа и количеством сделок. То есть менеджеры, которые отвечают клиентам спустя два, три или четыре дня после поступления заявки, получают в среднем ту же конверсию (3%). Принципиальная разница наблюдается только при ответе в течение дня (4,4%).
Личное общение с клиентами: конверсия выше в пять раз
Анализ доли заявок, завершившихся сделками, показал, что личные беседы и видеоконференции по скайпу повышают вероятность продаж в пять раз — с 2,7 до 14,8%. Это объясняется тем, что клиенты склонны больше доверять тем людям, с которыми общались вживую, а не только по переписке. При этом личные встречи более эффективны, чем видеоконференции.
Только переписка | Переписка и скайп | Переписка, скайп и личные встречи | |
---|---|---|---|
Количество заявок | 4 776 | 519 | 169 |
Количество сделок | 129 | 47 | 25 |
Конверсия, % | 2,7 | 9,1 | 14,8 |
Чем выше доля заявок, по которым назначаются личные встречи, тем чаще заключаются сделки. Например, при доле личных встреч 10% конверсия составляет 1,8%, а при доле 35% она повышается до 5%.
Судя по опыту работы с клиентами, с которыми были заключены сделки, количество звонков примерно совпадает с количеством писем. Однако у некоторых менеджеров соотношение между звонками и письмами значительно отличается, и это может негативно влиять на конверсию. У тех, кто в равной степени пользуется электронной почтой и телефоном, больше шансов заключить сделку, чем у тех, кто заметно больше времени уделяет
Более одного партнёра: вероятность продаж увеличивается в три раза
Менеджеры, которые привлекают к работе более одного партнёра, имеют больше шансов заключить сделку (конверсия — 4,8%), чем те, которые работают только с одним агентом (конверсия — 1,6%). Это связано с тем, что таким образом клиенты получают больше предложений и менее склонны искать варианты в других компаниях.
1 партнёр | 2 партнёра или более | |
---|---|---|
Количество заявок | 1 952 | 3 419 |
Количество сделок | 32 | 163 |
Конверсия, % | 1,6 | 4,8 |
При этом нет разницы, привлечет ли менеджер двух, трёх или четырёх партнёров: конверсия остаётся одинаково высокой.
Чем активнее работа с партнёрами, тем выше конверсия
Помимо количества партнёров важно и то, насколько активно менеджеры работают с ними. Некоторые менеджеры – лидеры по конверсии часто привлекают по одному партнёру на клиента, но при этом заключают много сделок. Например, менеджеры, которые в четыре раза чаще звонят и пишут партнёрам на начальных этапах работы с клиентами, получают конверсию в три раза выше.
•
Итак, повысить качество сервиса и вероятность заключения сделок можно, если:
- реагировать на поступающие заявки в течение дня: клиенты ценят оперативность и высокую скорость ответов на запросы;
- проводить встречи или устраивать видеоконференции: в живом диалоге покупатели могут задать больше вопросов и получить больше информации;
- привлекать более одного партнёра: так клиенты получат максимальный ассортимент предложений и могут сами выбрать компанию, с которой будут заключать сделку;
- активно работать с партнёрами: эффективное взаимодействие с партнёрами — залог качественного и быстрого сервиса.
Менеджеры, которые пользуются этими рекомендациями, повышают конверсию с 3,6 до 11,9%.
Среднее значение | 3,6 |
---|---|
При ответе в течение дня | 4,4 |
При ответе в течение дня и привлечении более двух партнёров | 5,9 |
При ответе в течение дня, привлечении более двух партнёров и использовании скайпа (или проведении личной встречи) | 11,9 |
Дарья Березина, «Транио»
Юлия Кожевникова, «Транио»
Будем присылать подборку материалов не чаще раза в неделю
- Золотая виза ОАЭ: что даёт, как получить в Дубае в 2024 году
- Гражданство Турции за инвестиции в недвижимость для россиян в 2024 году
- Резидентская виза в Дубае, ОАЭ: как получить, что даёт в 2024 году
- ВНЖ в Турции при покупке недвижимости в 2024 году
- Как получить ПМЖ на Кипре при покупке недвижимости в 2024 году