Зарубежные покупатели приобретают 4 % всей недвижимости в США. За исследуемый период иностранцы стали покупать меньше домов и квартир в США, но при этом потратили больше денег. Число проданных иностранцам объектов уменьшилось на 10 %, однако их суммарная стоимость выросла на 13 % и составила 104 млрд долл. (против 92 млрд в 2013–2014 годах) Эти данные говорят о возросшей роли сверхбогатых покупателей, которые приобретают элитную недвижимость в США. Такие данные содержатся в ежегодном докладе Национальной ассоциации риелторов США (NAR), который охватывает период с апреля 2014 по март 2015. В онлайн-исследовании приняли участие 200 тыс. риелторов. Они ответили на вопросы о зарубежных покупателях американской недвижимости. Иностранные покупатели американской недвижимости «богаче» самих американцев: средняя стоимость их покупки равняется 500 тыс. долл., когда как средняя цена дома, который могут позволить себе американцы,— 256 тыс. долл. Продажи недвижимости иностранцам в 2014–2015 годах были не столь высокими, как в предыдущий период. Это признали 75 % опрошенных риелторов. Они связывают эту негативную тенденцию с укреплением доллара относительно других валют, экономическими проблемами в Латинской Америке и Европе, а также с торможением экономического роста в Китае. Динамика продаж недвижимости в США зарубежным покупателям, тыс. единиц Цели покупателей Зарубежные покупатели приобретают американскую недвижимость для постоянного проживания, а также в качестве инвестиции и для отдыха. 46 % иностранцев рассматривают купленные в США квартиры и дома в качестве основного места жительства. 23 % покупателей рассматривают американскую недвижимость в качестве инвестиции: 20 % собираются сдавать в аренду жилую недвижимость, а 3% — коммерческую. Половина покупателей предпочитает недвижимость в городских предместьях, и только треть — в центре города. Только 9 % купленной иностранцами недвижимости располагаются в курортных зонах США. Большинство зарубежных покупателей отдает предпочтение отдельным домам и таунхаусам (72 %), а апартаменты интересуют только 19 % приобретателей. Вместе с тем, далеко не все заявки на приобретение превращаются в покупки. 31 % отказов связаны со стоимостью недвижимости или финансовыми проблемами покупателей, а 24 % заявителей разочаровались бюрократическими препятствиями и ставками налогов. Китайцы выходят вперед Впервые за историю исследований китайские покупатели обогнали по объему покупок своих ближайших конкурентов из других стран вместе взятых. К весне 2015 они потратили 28,6 млрд долл., оставив позади канадцев (11,2 млрд), индийцев (7,9 млрд), мексиканцев (4,9 млрд) и британцев (3,8 млрд). В относительном выражении доля китайских покупок составила 16 %. Больше стали покупать также индийцы, когда как британцы и канадцы несколько «охладели» к американской недвижимости. Китайцы являются и самыми богатыми клиентами: их дома и квартиры в среднем дороже, чем у других зарубежных покупателей. Вслед за китайскими покупателями покорять рынок недвижимости США отправились китайские строительные компании. Так, девелопер Landsea Group из Нанкина в 2013 году открыл своё представительство в США и уже реализует проекты в Сими-Вэлли (Калифорния) и Вихокене (Нью-Джерси). 201020112012201320142015Канада232324231914Китай*9912121616Индия576558Мексика1078899Великобритания976554Германия443333Франция343223Венесуэла133222* включая КНР, Гонконг, Тайвань Самые популярные штаты 50 % всех сделок приходится на четыре лидирующих штата: Флорида, Калифорния, Техас и Аризона — как и в предыдущие годы. Чуть менее популярны такие штаты как Нью-Джерси,Нью-Йорк, Иллинойс и Вашингтон. Между тем, зарубежные покупатели не единодушны в своих предпочтениях: европейцев и канадцев привлекает Флорида и Аризона, выходцы из Азии обычно покупают дома Калифорнии и Техасе, а латиноамериканцы выбирают Флориду и Техас. Среди критериев выбора недвижимости в том или ином штате респонденты называли географическую близость к родной стране, наличие родственников или друзей, работы или учебы, а также климатические предпочтения. • Российские покупатели не составляют значимую долю приобретателей американской недвижимости, однако авторы доклада отмечают определенный интерес россиян к США. Среди 30 стран, откуда чаще всего приходят запросы о недвижимости на сайт Realtor.com, Россия занимает 12 строчку. Как правило, россияне интересуются недвижимостью в Лос-Анджелесе,Нью-Йорке и Майями. Иван Чепижко, «Транио»

Китайцы — самые активные покупатели недвижимости в США

Article snippet
Tranio 119021, Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 20, стр. 3 +7 (800) 333-10-85
Tranio logo
Недвижимость за рубежом
Статьи
Статьи о недвижимости в США
Инвестиции

Китайцы — самые активные покупатели недвижимости в США

Зарубежные покупатели приобретают 4 % всей недвижимости в США. За исследуемый период иностранцы стали покупать меньше домов и квартир в США, но при этом потратили больше денег. Число проданных иностранцам объектов уменьшилось на 10 %, однако их суммарная стоимость выросла на 13 % и составила 104 млрд долл. (против 92 млрд в 2013–2014 годах) Эти данные говорят о возросшей роли сверхбогатых покупателей, которые приобретают элитную недвижимость в США.

Такие данные содержатся в ежегодном докладе Национальной ассоциации риелторов США (NAR), который охватывает период с апреля 2014 по март 2015. В онлайн-исследовании приняли участие 200 тыс. риелторов. Они ответили на вопросы о зарубежных покупателях американской недвижимости.

Иностранные покупатели американской недвижимости «богаче» самих американцев: средняя стоимость их покупки равняется 500 тыс. долл., когда как средняя цена дома, который могут позволить себе американцы,— 256 тыс. долл.

Продажи недвижимости иностранцам в 2014–2015 годах были не столь высокими, как в предыдущий период. Это признали 75 % опрошенных риелторов. Они связывают эту негативную тенденцию с укреплением доллара относительно других валют, экономическими проблемами в Латинской Америке и Европе, а также с торможением экономического роста в Китае.

Динамика продаж недвижимости в США зарубежным покупателям, тыс. единиц

Цели покупателей

Зарубежные покупатели приобретают американскую недвижимость для постоянного проживания, а также в качестве инвестиции и для отдыха. 46 % иностранцев рассматривают купленные в США квартиры и дома в качестве основного места жительства. 23 % покупателей рассматривают американскую недвижимость в качестве инвестиции: 20 % собираются сдавать в аренду жилую недвижимость, а 3% — коммерческую.

Половина покупателей предпочитает недвижимость в городских предместьях, и только треть — в центре города. Только 9 % купленной иностранцами недвижимости располагаются в курортных зонах США.

Большинство зарубежных покупателей отдает предпочтение отдельным домам и таунхаусам (72 %), а апартаменты интересуют только 19 % приобретателей.

Вместе с тем, далеко не все заявки на приобретение превращаются в покупки. 31 % отказов связаны со стоимостью недвижимости или финансовыми проблемами покупателей, а 24 % заявителей разочаровались бюрократическими препятствиями и ставками налогов.

Китайцы выходят вперед

Впервые за историю исследований китайские покупатели обогнали по объему покупок своих ближайших конкурентов из других стран вместе взятых. К весне 2015 они потратили 28,6 млрд долл., оставив позади канадцев (11,2 млрд), индийцев (7,9 млрд), мексиканцев (4,9 млрд) и британцев (3,8 млрд). В относительном выражении доля китайских покупок составила 16 %. Больше стали покупать также индийцы, когда как британцы и канадцы несколько «охладели» к американской недвижимости.

Китайцы являются и самыми богатыми клиентами: их дома и квартиры в среднем дороже, чем у других зарубежных покупателей.

Вслед за китайскими покупателями покорять рынок недвижимости США отправились китайские строительные компании. Так, девелопер Landsea Group из Нанкина в 2013 году открыл своё представительство в США и уже реализует проекты в Сими-Вэлли (Калифорния) и Вихокене (Нью-Джерси).

2010 2011 2012 2013 2014 2015
Канада 23 23 24 23 19 14
Китай* 9 9 12 12 16 16
Индия 5 7 6 5 5 8
Мексика 10 7 8 8 9 9
Великобритания 9 7 6 5 5 4
Германия 4 4 3 3 3 3
Франция 3 4 3 2 2 3
Венесуэла 1 3 3 2 2 2
* включая КНР, Гонконг, Тайвань

Самые популярные штаты

50 % всех сделок приходится на четыре лидирующих штата: Флорида, Калифорния, Техас и Аризона — как и в предыдущие годы. Чуть менее популярны такие штаты как Нью-Джерси, Нью-Йорк, Иллинойс и Вашингтон.

Между тем, зарубежные покупатели не единодушны в своих предпочтениях: европейцев и канадцев привлекает Флорида и Аризона, выходцы из Азии обычно покупают дома Калифорнии и Техасе, а латиноамериканцы выбирают Флориду и Техас.

Среди критериев выбора недвижимости в том или ином штате респонденты называли географическую близость к родной стране, наличие родственников или друзей, работы или учебы, а также климатические предпочтения.

Российские покупатели не составляют значимую долю приобретателей американской недвижимости, однако авторы доклада отмечают определенный интерес россиян к США. Среди 30 стран, откуда чаще всего приходят запросы о недвижимости на сайт Realtor.com, Россия занимает 12 строчку. Как правило, россияне интересуются недвижимостью в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Майями.

Иван Чепижко, «Транио»

Подпишитесь, чтобы не пропускать свежие статьи

Будем присылать подборку материалов не чаще раза в неделю

Подписаться
    Подписываясь, вы принимаете пользовательское соглашение

    Готово!

    Менеджеры Tranio расскажут о недвижимости в США
    Анастасия Кваде
    Менеджер по продаже недвижимости в США
    Оставить заявку
      Отправляя заявку, вы принимаете пользовательское соглашение
      • Комиссия Tranio — 0 %
      • Помощь с ВНЖ
      • Ипотека от 3 %
      Задайте свой вопрос

      Задайте свой вопрос

      Оставить заявку
        Отправляя заявку, вы принимаете пользовательское соглашение