Итоги 2014 года: объём сделок «Транио» вырос более чем в 2,5 раза
Завершается четвертый год работы «Транио» — международного брокера с крупнейшим в России каталогом зарубежной недвижимости. За прошедшие месяцы мы удвоили количество сделок, увеличили штат работников, расширили сотрудничество с иностранными компаниями, открыли новые отделы и ускорили работу сайта.
2013 | 2014 | |
---|---|---|
Количество сделок за год |
||
Посещаемость, человек/день |
||
Годовая аудитория, человек |
1 000 000 | 1 500 000 |
Количество объектов в базе |
||
Количество партнеров | ||
Количество сотрудников |
Сделки: рост продаж и среднего бюджета покупки
В 2014 году компания «Транио» закрыла 172 сделки по продаже и аренде недвижимости за рубежом, в то время как в 2013 — 64. Мы улучшили качество сервиса. Наши клиенты еще не оставляли негативных отзывов после сотрудничества с «Транио».
В уходящем году на «Транио» поступило более 5 тыс. заявок на покупку недвижимости в разных странах. По отношению к 2013 году количество запросов понизилось на 12,5%. Зато средний бюджет за год вырос почти в два раза — с 650,6 тыс. до 1,2 млн евро. Самыми популярными среди посетителей «Транио» были объявления о продаже недвижимости в Испании, Германии, Италии, Латвии и Турции. В совокупности на эти страны пришлось почти 50% заявок. В десятку вошли также Грузия, Болгария, Чехия, Эстония и Черногория.
Партнеры: активное сотрудничество с компаниями
По состоянию на конец 2014 мы сотрудничаем с 500 лучшими мировыми агентствами недвижимости и застройщиками. Таких результатов нам удалось добиться благодаря партнерской программе, запущенной в 2013 году. Мы всегда готовы к сотрудничеству с новыми партнерами, которые будут оказывать наиболее профессиональный и качественный сервис для наших клиентов.
Своих клиентов нам доверяют менеджеры таких известных компаний, как «Альфа Капитал», ВТБ, МФК, «Открытие», Azimut Yachts, Deutsche Bank, Ernst & Young, PrimeConcept, UBS и другие. Эти компании сотрудничают с «Транио» в рамках программы привлечения клиентов.
Специально для партнеров мы разработали
Сотрудники: расширение команды
В 2013 году в «Транио» насчитывалось около 20 сотрудников. В 2014 штат увеличился примерно до 35 человек, из которых более 20 — менеджеры по работе с клиентами. У нас есть три офиса — в Москве, Брянске и Барселоне. Около 10 человек работают удаленно. В этом году мы также открыли отдел по инвестициям в коммерческую недвижимость за рубежом.
Команда «Транио»
В 2014 году мы значительно повысили качество и эффективность продаж, составив документацию по технологиям работы и стандартизировав систему взаимодействия с клиентами. Также мы уделили большое внимание обучению и повышению квалификации работников «Транио». Сотрудники регулярно посещают тренинги, конференции и профессиональные мероприятия, а также отправляются в ознакомительные туры за рубеж. Многие повышают уровень английского языка по программе Skyeng.
Каталог объектов: увеличение на 30%
В 2013 году количество объектов недвижимости на «Транио» превысило 100 тыс. По состоянию на конец 2014 их насчитывается более 130 тыс. Наша компания
В этом году мы усилили контроль за качеством объектов. Для нас всегда было важнее качество предложений, нежели их количество. Мы создали редакцию каталога зарубежной недвижимости. Около 10 ассистентов помогают наполнять базу актуальными предложениями, а также делают интересные и грамотные описания объектов.
Посещаемость: рост в 1,5 раза
В 2013 году посещаемость сайта достигла более 3 500 человек в день. В 2014 на наш сайт ежедневно приходили более 5 000 человек. Аудитория «Транио» с 2013 по 2014 годы выросла с 1 млн до 1,5 млн человек.
По данным SeoRate.Ru, «Транио» продолжает сохранять второе место в рейтинге видимости в поисковых системах среди сайтов, посвященных зарубежной недвижимости. Для сравнения, еще в 2012 году
Цитируемость: увеличение количества упоминаний в СМИ
За год специалистами «Транио» было написано более 300 уникальных статей, которые были опубликованы на сайте. В 2014 году мы опубликовали третье и четвертое исследования о русских покупателях зарубежной недвижимости.
Руководитель «Транио» Георгий Качмазов на телеканале «Дождь»
Авторитетность материалов «Транио» признают многие крупные издания. В 2013 году «Транио» вошел в пятерку самых цитируемых СМИ о рынках недвижимости и строительства. В 2014 наш сайт уже находится в тройке. «Транио» упоминался в таких известных изданиях, как Bloomberg, Forbes, Lenta.Ru, The Moscow Times, «Ведомости», Газета.Ru, «Коммерсант», РБК, РИА Новости и «Российская газета». Кроме того, сотрудники «Транио» участвовали в телевизионных передачах на каналах «Дождь», «Мир» и «Москва 24».
Техническое совершенствование: ускорение сайта в 1,5 раза
Наши программисты продолжают активно развивать сайт «Транио». В 2014 году работа сайта ускорена в 1,5 раза.
Многие нюансы интерфейсов изменились и сделали «Транио» еще удобнее для пользователей. Была введена новая «шапка» сайта, с которой началось внедрение обновленного дизайна «Транио».
Самые важные преобразования произошли во внутренней системе учета потока клиентов: она стала более современной и удобной. Теперь менеджеры по работе с клиентами обладают целым арсеналом новых функций для автоматизации шаблонных задач. Это позволяет существенно повысить уровень сервиса.
Мероприятия: форум и выставки
В 2014 году «Транио» продолжил активно участвовать в мероприятиях, посвященных покупке и продаже заграничных объектов. Весной прошел IV Неофициальный форум участников рынка зарубежной недвижимости, который организовала компания «Транио» при поддержке выставки «Домэкспо» и журнала «Дайджест недвижимости».
Сотрудники «Транио» на выставке недвижимости Moscow International Property Show
Наша компания также участвовала во всех крупных выставках зарубежной недвижимости, проходивших в России («Домэкспо», «Инвестшоу», Moscow International Property Show).
•
Наши планы:
— Продолжить развитие Tranio.Com и начать продавать недвижимость европейским клиентам. «На 2015 год запланирован целый ряд серьезных преобразований, главное из которых — развитие англоязычной версии сервиса Tranio.Com. Максимум усилий в будущем году будет нацелен на то, чтобы сделать проект известным и востребованным среди европейских
— Обновить сайт. Мы задумали большой редизайн сайта: он станет понятнее, удобнее, красивее и информативнее.
— Расширить отдел продаж, повысить уровень профессионализма и компетенции команды. Это позволит оказывать клиентам индивидуальный и качественный сервис.
— Расширить редакцию и продолжить писать статьи на английском языке.
— Развивать отдел по работе с зарубежными партнерами. Мы введем стандарты совместной деятельности менеджеров и партнеров, чтобы все стороны четко понимали свою ответственность и ожидания от работы. Это приведет к повышению качества услуг для клиентов.
— Развивать партнерскую программу. Мы планируем привлекать к сотрудничеству больше банков и проводить совместные мероприятия.
Юлия Кожевникова, «Транио»
Будем присылать подборку материалов не чаще раза в неделю
- Золотая виза ОАЭ: что даёт, как получить в Дубае в 2024 году
- Гражданство Турции за инвестиции в недвижимость для россиян в 2024 году
- Резидентская виза в Дубае, ОАЭ: как получить, что даёт в 2024 году
- ВНЖ в Турции при покупке недвижимости в 2024 году
- Как получить ПМЖ на Кипре при покупке недвижимости в 2024 году
Стоимость недвижимости в Алгарве, Португалия
Цена на жилье на Мадейре, Португалия
1,5 месяца до возможного закрытия программы «золотой визы» в Испании
Как открыть банковский счёт россиянину в Турции в 2024 году
Быстрее, выше, сильнее: спрос на недвижимость Дубая в октябре 2024 года
Место под солнцем: почему россияне массово инвестируют в кипрскую недвижимость в 2024 году