Известные компании раскупают торговую недвижимость в Праге. Наибольшим спросом пользуются объекты на Парижской улице, где расположены самые дорогие магазины в Центральной и Юго-Восточной Европе. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, продавцы модной одежды, аксессуаров, ювелирных изделий и часов открывают все больше новых бутиков. «Во время кризиса потребители начинают придавать особое значение качеству и долговечности вещей. Эта тенденция на руку производителям элитных товаров. Сейчас объем продаж в этом сегменте быстро растет,— комментирует Беатрис Мутон, сотрудница Jones Lang LaSalle, руководящая отделом торговой недвижимости в Центральной и Восточной Европе.— Парижская улица, с ее элегантными старинными зданиями, идеально подходит для размещения дорогих магазинов. И чешским, и зарубежным ритейлерам нравится ее сдержанная красота. Она находится в стороне от большинства туристических маршрутов, но недалеко от знаменитого Еврейского квартала». Среди компаний, которые недавно открыли новые магазины на Парижской улице или рядом с ней — Fendi, Dolce & Gabbana, Bvlgari, Tiffany, Rolex, La Perla и Cvstos. Среди тех, кто расширил площадь или обновил внешний облик бутика — Dior, Burberry и Salvatore Ferragamo. В 2013 году здесь начнут работать магазины Azra, Omega, Armani Junior и Loro Piana. «Самые востребованные помещения — это те, которые находятся в начале Парижской улицы. Аренда объекта площадью 100 м² обходится в 125–140 евро/м² в месяц»,— говорит Филип Колмер, старший консультант в отделении Jones Lang LaSalle по торговой недвижимости в Праге. Желающих занять место на Парижской улице так много, что существующих торговых помещений на всех не хватает, поэтому ритейлеры осваивают близлежащие улицы и площади. Например, продукция Cartier, Girard-Perregaux, Azra и Omega продается на Староместской площади, Agent Provocateur и Cvstos — на Костечной улице, Baldinini и La Perla — на Широкой улице. Еще одним центром притяжения для ценителей качественной одежды считается район, образованный улицами Длуха, Душни и В Колковне. Здесь расположены бутики чешских модельеров Клары Надемлинской, Татьяны Ковариковой, Беаты Райской, а также фирменный магазин Timoure et Group. По словам Беатрис Мутон, Прага — почти единственная столица в Восточной Европе, где самые востребованные площади находятся не в больших торговых центрах, а в отдельных помещениях на нескольких популярных улицах. Второе исключение — это Будапешт, в котором ритейлеры отдают предпочтение улицам Ваци и Андраши. Елена Милишенкова, Tranio.Ru

В Праге начался бум на покупку элитной торговой недвижимости

Article snippet
Tranio 119021, Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 20, стр. 3 +7 (800) 333-10-85
Tranio logo
Недвижимость за рубежом
Статьи
Статьи о недвижимости в Чехии
Рынки и цены

В Праге начался бум на покупку элитной торговой недвижимости

Известные компании раскупают торговую недвижимость в Праге. Наибольшим спросом пользуются объекты на Парижской улице, где расположены самые дорогие магазины в Центральной и Юго-Восточной Европе. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, продавцы модной одежды, аксессуаров, ювелирных изделий и часов открывают все больше новых бутиков.

«Во время кризиса потребители начинают придавать особое значение качеству и долговечности вещей. Эта тенденция на руку производителям элитных товаров. Сейчас объем продаж в этом сегменте быстро растет,— комментирует Беатрис Мутон, сотрудница Jones Lang LaSalle, руководящая отделом торговой недвижимости в Центральной и Восточной Европе.— Парижская улица, с ее элегантными старинными зданиями, идеально подходит для размещения дорогих магазинов. И чешским, и зарубежным ритейлерам нравится ее сдержанная красота. Она находится в стороне от большинства туристических маршрутов, но недалеко от знаменитого Еврейского квартала».

Среди компаний, которые недавно открыли новые магазины на Парижской улице или рядом с ней — Fendi, Dolce & Gabbana, Bvlgari, Tiffany, Rolex, La Perla и Cvstos. Среди тех, кто расширил площадь или обновил внешний облик бутика — Dior, Burberry и Salvatore Ferragamo. В 2013 году здесь начнут работать магазины Azra, Omega, Armani Junior и Loro Piana.

«Самые востребованные помещения — это те, которые находятся в начале Парижской улицы. Аренда объекта площадью 100 м² обходится в 125–140 евро/м² в месяц»,— говорит Филип Колмер, старший консультант в отделении Jones Lang LaSalle по торговой недвижимости в Праге.

Желающих занять место на Парижской улице так много, что существующих торговых помещений на всех не хватает, поэтому ритейлеры осваивают близлежащие улицы и площади. Например, продукция Cartier, Girard-Perregaux, Azra и Omega продается на Староместской площади, Agent Provocateur и Cvstos — на Костечной улице, Baldinini и La Perla — на Широкой улице.

Еще одним центром притяжения для ценителей качественной одежды считается район, образованный улицами Длуха, Душни и В Колковне. Здесь расположены бутики чешских модельеров Клары Надемлинской, Татьяны Ковариковой, Беаты Райской, а также фирменный магазин Timoure et Group.

По словам Беатрис Мутон, Прага — почти единственная столица в Восточной Европе, где самые востребованные площади находятся не в больших торговых центрах, а в отдельных помещениях на нескольких популярных улицах. Второе исключение — это Будапешт, в котором ритейлеры отдают предпочтение улицам Ваци и Андраши.

Елена Милишенкова, Tranio.Ru

Подпишитесь, чтобы не пропускать свежие статьи

Будем присылать подборку материалов не чаще раза в неделю

Подписаться
    Подписываясь, вы принимаете пользовательское соглашение

    Готово!

    Менеджеры Tranio расскажут о недвижимости в Праге
    Анастасия Щепетова
    Анастасия Щепетова
    Менеджер по работе с клиентами
    Оставить заявку
      Отправляя заявку, вы принимаете пользовательское соглашение
      • Комиссия Tranio — 0 %
      • Помощь с ВНЖ
      • Ипотека от 2,5 %
      Задайте свой вопрос

      Задайте свой вопрос

      Оставить заявку
        Отправляя заявку, вы принимаете пользовательское соглашение