Недвижимость за рубежом
Статьи

Дороже всего в мире обходится содержание офисов в лондонском Вест-Энде

Обновлено

По данным исследования «Global Occupancy Costs — Offices», проведенном DTZ, дороже всего в мире компаниям обходятся офисы в лондонском Вест-Энде. Расходы составляют в среднем 23,5 тыс. долл. в год в расчете на одного сотрудника. Такие выводы были сделаны на основе анализа ситуации в 126 деловых районах в 49 странах и основываются на данных о стоимости аренды, затратах на налоги и эксплуатационных расходах.

Вест-Энд включает престижные районы Мэйфэр и Сент-Джеймс. Они пользуются популярностью среди хеджевых фондов, среди которых — Moore Capital Management и GLG Partners. Кроме того, арендовать офис в Сент-Джеймсе планирует Brevan Howard Asset Management, второй по величине хеджевый фонд Европы.

Согласно данным Tranio.Ru, офисы в Вест-Энде часто арендуют банковские и финансовые учреждения и фирмы, оказывающие профессиональные услуги. В течение 2012 года в этой части британской столицы росли и спрос, и предложение. При этом стоимость аренды качественных площадей оставалась стабильной — 1 600 – 2 300 долл./м² в год, что в 2-3 раза больше, чем в среднем по центральным районам Лондона.

Раньше лидером по стоимости содержания офисов был Гонконг. Однако после того как аренда здесь подешевела, расходы на рабочие помещения сократились на 12%, и этот город переместился на второе место. Компании здесь тратят в среднем 22 190 долл. в год на одного «белого воротничка».

Нью-Йорк оказался лишь на 11-й строчке рейтинга. Годовые расходы в крупнейшем городе США составляют 14 000 долл. в расчете на одно рабочее место в офисе. В 2012 году затраты на содержание во всех крупнейших американских городах сократились на 10,9%, поскольку рынок труда оставался вялым, и работодатели предпочитали экономить. Пространство, выделяемое на одного работника, в Вашингтоне сократилось на 17%, в Лос-Анджелесе — на 14%. Однако среди стран мира именно в США работникам по-прежнему предлагается больше всего офисного пространства. По данным Tranio.Ru, аренда офисов в Нью-Йорке (Мидтаун, Манхэттен) обходится в 750–850 долл./м² в год.

Дешевле всего обходится содержание офисов в городе Сурабая (Индонезия) — 1 610 долл. в год на одно рабочее место.

Юлия Кожевникова, Tranio.Ru

Поделитесь статьей

Оцените статью

Подписывайтесь на наши каналы
Мы публикуем инвестиционные лайфхаки, новости рынка и анонсируем новые проекты.
Получайте свежие статьи по почте

Будем присылать подборку материалов не чаще раза в неделю

Подписаться
    Я согласен с правилами обработки персональных данных и политикой конфиденциальности Tranio
    Готово!

    Менеджеры Tranio расскажут о недвижимости за рубежом
    Евгения Сураева
    Евгения Сураева
    Руководитель колл-центра Tranio
    8 (800) 333-10-85
    • Помощь с ВНЖ
    • Беспроцентная рассрочка